РМ 500-2 мотовездеход

«Отец» армейского вездехода АМ-1

Два полноценных места

Два бокса под багажными платформами

Повышенная грязезащита

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

РМ 500-2 унаследовал все достоинства РМ 500. Благодаря пожеланиям пользователей, мы внесли изменения в конструкцию первого русского мотовездехода.

Мы сохранили всё лучшее: полный привод и блокировку, колёса на литых дисках, электролебёдку, зеркала, багажники, фаркоп. При этом оптимизировали конструкцию рамы, установили комфортное двухуровневое сиденье, герметичные ящики под багажными платформами, ударопрочный пластик.

РМ 500-2 создан для движения по любому типу местности. Мотовездеход обладает улучшенной эргономикой, он  стал легче и проще в управлении, не потеряв при этом внедорожных характеристик.

На базе РМ 500-2 создан армейский мотовездеход АМ-1, который стоит на вооружении российской армии и получил положительные отзывы военных.

В базовую комплектацию входят электролебедка, литые диски, зеркала заднего вида, ударопрочный пластик, расширители арок, полный комплект светотехники, базовая защита днища, фаркоп.

ВНЕШНИЙ ВИД

Product Preview
Handle

Эта модель поставляется в пяти цветовых вариантах оформления.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Все детали конструкции сконструированы и технически реализованы в соответствии с главной целью — безопасное и максимальное удобное использование покупателями техники РМ.

1

Новая геометрия

Новая геометрия снизила усилие на руле и сделала управление более комфортным

2

Лебедка

Электрическая лебедка повышенной мощности входит в стандартную комплектацию и является обязательным атрибутом настоящего внедорожника

3

Двухуровневое сидение

Удобное двухуровневое сидение позволит с комфортом разместиться водителю и пассажиру, для удобства последнего квадроцикл оснащен ручками и спинкой сидения.

4

26-дюймовые колеса на литых дисках

Обладают крупным протектором с агрессивным внедорожным рисунком. Бескамерные, 26-дюймовые шины низкого давления с особым направленным протектором обеспечивают хорошее взаимодействие с грунтом. Отличный выбор для тех, кто ищет оптимальное решение для серьёзного бездорожья

5

Улучшенные упоры для ног

Комплект упоров для ног предназначен для установки на двухместные модели квадроциклов, упоры для ног не позволяют ногам соскальзывать с подножек, что позволяет уверенно управлять квадроциклом в глубокой грязи, при преодолении водных преград и заболоченных местностей.

6

Ящики под багажными платформами

Удобные ящики объемом 9 и 16 л. под багажными платформами помогут перевозить нужные в дороге предметы быта.

7

Литьевой пластик

Применение литьевого пластика и улучшенной конструкции рамы позволило облегчить вес квадроцикла на 13 кг. Пластик изготавливается методом инжекционного литья и устойчив к ударам и царапинам

8

Полный комплект светотехники

Современные передние и задние блок-фары со встроенными указателями поворота ярко освещают дорогу и гарантируют безопасность передвижения в тёмное время суток

9

Фаркоп

Фаркоп входит в стандартную комплектацию

Технические характеристики

РМ 500-2
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя Четырехтактный
Рабочий объем, см3 493
Максимальная мощность, л.с. 38
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Объем топливного бака, л 24
Скорость, км/ч 85
ШАССИ
Трансмиссия Механическая с вариатором
Привод 2/4WD + электрическая блокировка дифференциала
Коробка передач/число передач L/H/N/R, 3
Тормозная система: передний/задний Дисковый гидравлический/ Дисковый гидравлический
ПОДВЕСКА
Колесная формула/ведущие колеса 4х4
Подвеска передняя/задняя Независимая двухрычажная поперечная с гидравлическими амортизаторами
Ход подвески, передняя/задняя, мм 170/195
Колея передних/задних колес, мм 965/914
Минимальный дорожный просвет, мм 290
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Количество мест 2
Габаритные размеры: Д/Ш/В, мм 2320/1245/1255
Сухая* масса, кг 375
Шины размер пердние/задние 26х8-14/26х10-14
НАГРУЗКА/БУКСИРОВКА
Макс. нагрузка на передний багажник, кг 40
Макс. нагрузка на задний багажник, кг 80
Макс. масса буксируемого груза, кг 250
ОСНАЩЕНИЕ
Стандартная комплектация электролебедка, литые диски, зеркала заднего вида, ударопрочный пластик, расширители арок, полный комплект светотехники, базовая защита днища, фаркоп
Гарантия, мес. 36

Отзывы

Антон

18 мая 2016

Купил РМ 500 Отличный вариант для тех,кто не хочет тратить огромные деньги на данный вид техники.Не всякий Китай можно считать барахлом)))Чертовски проходимый квадр,отличный внешний вид и сравнительно не большая цена.За пол года эксплуатации ничего не все отлично и это радует. Из дополнительного оборудования был ддокуплен задний пластиковый кофр и установлена аллюминиевая защита на днище.Лес,поля и луга он берет на ура!!))) Ребята работающие в салоне большие молодцы, без подарка не отпустили)

Николай

16 мая 2013

Читал много отзывов и комментариев о Квадроцикле "Русская механика РМ-500" и решился приобрести этот аппарат. Техника очень незаменима для рыбалки и просто для экстрима. Был куплен за 220000 рублей в мае 2013 года в отличном состоянии. Техника вполне соответствует своей цене и устраивает полностью. Сам по себе он неприхотливый, надежный и выносливый. Хотя очень даже прожорливый и это его главный недостаток. Двигатель справляется со своей задачей и тянет без усилий. Полный привод и блокировка дефференциала обеспечивает полный контроль над бездорожьем. Проходимость резины отменная. При покупке в комплект входила электрическая лебедка, фаркоп. На сиденье предусмотрена спинка для пассажира и передвигаться с комфортом не составляет труда. Квадроцикл подвергается максимальной нагрузке и проблем с ним особо нет. Хотя второй его недостаток - слабенький аккумулятор. Заряжать его приходиться очень часто в самый неподходящий момент. Устойчивость на поворотах, склонах и спусках замечательная. Так что риск перевернуться минимален. В целом отличная отечественная и неприхотливая техника. Проблем пока с ним не возникало и РМ-500 радует своей работой. Смело можно приобретать и кататься.

cergynenok

18 июня 2014

Читал много отзывов и комментариев о Квадроцикле "Русская механика РМ-500" и решился приобрести этот аппарат. Техника очень незаменима для рыбалки и просто для экстрима. Техника вполне соответствует своей цене и устраивает полностью. Сам по себе он неприхотливый, надежный и выносливый. Двигатель справляется со своей задачей и тянет без усилий. Полный привод и блокировка дефференциала обеспечивает полный контроль над бездорожьем. Проходимость резины отменная. При покупке в комплект входила электрическая лебедка, фаркоп. На сиденье предусмотрена спинка для пассажира и передвигаться с комфортом не составляет труда. Квадроцикл подвергается максимальной нагрузке и проблем с ним особо нет. Устойчивость на поворотах, склонах и спусках замечательная. Так что риск перевернуться минимален. В целом отличная отечественная и неприхотливая техника. Проблем пока с ним не возникало и РМ-500 радует своей работой. Смело можно приобретать и кататься.

Оставить отзыв


Ваш отзыв успешно отправлен!
При попытке отправки произошла ошибка.

Вы согласны с обработкой данных этой формы на территории РФ и в соответствии с законами РФ

Получить консультацию