Гарантия и сервис

С 1 августа «Русская механика» увеличивает срок гарантии до ТРЕХ лет на все модели снегоходов марок ТАЙГА и БУРАН, квадроциклов линейки РМ. Одновременно с предоставлением двух дополнительных лет гарантийного обслуживания компания усовершенствует систему поставки запчастей.

«Русская механика» предоставляет всем, кто приобрел БУРАН, ТАЙГУ, мотовездеход линейки РМ в дилерских центрах компании и прошел электронную регистрацию, хорошую возможность эксплуатировать технику, ни о чем не беспокоясь. Качественное обслуживание ваших машин в течение ТРЕХ лет гарантировано.


Гарантия

  • Гарантии АО «Русская механика» распространяются на все новые снегоходы и мотовездеходы, которые прошли предпродажную подготовку и проданы первому потребителю уполномоченным дилером. Гарантия может быть передана другому владельцу в случае перепродажи снегохода/мотовездехода в течение гарантийного периода эксплуатации;
  • Надежность работы Вашего снегохода/мотовездехода будет обеспечена, если при соблюдении требований руководства по эксплуатации Вы поручите уход за ним уполномоченному дилеру. Официальные дилерские центры «Русская механика (ссылка) оснащены необходимым специальным оборудованием, инструментом и запасными частями для проведения квалифицированного технического обслуживания и ремонта. Работы выполняются опытными специалистами. Ваши затраты на техническое обслуживание и ремонт полностью компенсируются долговечной и безотказной работой снегохода/мотовездехода;
  • Гарантийный период начинается с момента приобретения нового снегохода/ мотовездехода первым владельцем. Для вступления гарантии в силу необходимо получить у дилера инструктаж по управлению, использованию и обслуживанию снегохода/ мотовездехода;
  • В течение гарантийного периода АО «Русская механика» силами уполномоченного дилера бесплатно устранит любые неисправности снегохода/мотовездехода и безвозмездно отремонтирует или заменит вышедшие из строя детали и сборочные единицы, если эти отказы произошли по вине завода-изготовителя.

Оформление гарантии:

1. Вы покупаете снегоход / мотовездеход в дилерском центре АО «Русская механика»

Дилерская организация обязана провести предпродажную подготовку снегохода / мотовездехода с отметкой в сервисной книжке.

2. Дилер производит электронную регистрацию техники

Обращаем Ваше внимание на то, что с 1 января 2016 года в момент приобретения снегохода/мотовездехода дилер должен провести процедуру электронной регистрации продажи изделия и получить номер гарантийного талона, заполнить и выдать владельцу «Регистрационную карту».

3. Вы получаете номер гарантийного талона и «Регистрационную карту»

Номер гарантийного талона в «Регистрационной карте» подтверждает факт регистрации снегохода/ мотовездехода изготовителем и является свидетельством о правах на гарантийный ремонт снегохода / мотовездехода.

4. Гарантия

Условием гарантии является соблюдение владельцем правил эксплуатации и технического обслуживания снегохода/ мотовездехода. Подробнее о гарантиях завода изготовителя указано в паспорте и сервисной книжке приобретаемого изделия. Перед началом эксплуатации настоятельно просим Вас внимательно изучить прилагаемые к снегоходу/мотовездеходу документы.

Контакты Задать вопрос Гарантия и сервис Аксессуары