БУРАН А/АЕ снегоход

2-тактный, 2-цилиндровый двигатель РМЗ -640, объемом 635 см3 ( 34 л.с.)

труженик зимы для профессионалов

максимальная скорость не менее 65 км/ч

буксировка прицепа до 250 кг

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

«БУРАН» давно стал настоящим другом для тысяч и тысяч российских снегоходчиков. Ему доверяют, точно зная: в трудную минуту снегоход не подведёт.

Глобально конструкция «БУРАНА» не меняется уже 45 лет, однако мы адаптировали снегоход к современным техническим требованиям и запросам потребителей. Достоинства машины очевидны: она неприхотлива и долго прослужит верой и правдой своему владельцу.

Короткая рама и уникальная «бурановская» конструктивная схема: «1 лыжа +2 гусеницы» - делают его снежным вездеходом.  Снегоход не требует особых навыков езды, и легко маневрирует в лесных зонах.

Литера «А» обозначает модель с короткой платформой, литера «Е» указывает на наличие электростартера.

Модель «БУРАН А»  – это классика, по просьбам владельцев его дизайн остался без изменений.

Снегоход «Буран АЕ» выпускается в новом современном дизайне. Мы изменили внешний облик капота и схему его крепления: теперь он откидывается, обеспечивая лёгкий доступ ко всем узлам и агрегатам в подкапотном пространстве. Для повышения комфорта «БУРАН АЕ» оборудовали новым высоким  двухуровневым сиденьем со съемной спинкой для пассажира. Материал капота – литьевой пластик,   изготовленный методом инжекционного литья: обеспечит устойчивость к внешним воздействиям -  ударам и не раскалываются на морозе.  

«БУРАН» требует минимальной технической поддержки и обладают хорошей ремонтопригодностью в полевых условиях вдали от цивилизации.     

«БУРАН А/АЕ» – простой и надёжный снегоход, как автомат Калашникова. Целая армия охотников и рыболов в России не видят ему альтернативы.  

В конструкции использована полезная модель №142289

ВНЕШНИЙ ВИД

Product Preview
Handle

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Все детали конструкции сконструированы и технически реализованы в соответствии с главной целью — безопасное и максимальное удобное использование покупателями техники РМ.

1

Двигатель РМЗ -640

2-тактный, 2-цилиндровый двигатель РМЗ -640, объемом 635 см3 ( 34 л.с.)

2

Багажный отсек

Вместительный багажный отсек под двухместным сидением

3

Электростартер

Литера «Е» указывает на наличие электростартера.

4

Двухскоростная КПП

Двухскоростная КПП для выбора оптимального режима движения

5

Фаркоп

Фаркоп входит в базовую комплектацию и позволяет буксировать прицеп весом до 250 кг

Технические характеристики

БУРАН А/АЕ
ДВИГАТЕЛЬ
Модель РМЗ-640
Объем, см3 / Цилиндры 635 / 2
Мощность, л.с. 34
Тип 2-тактный
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 76х70
Топливная система карбюратор
Карбюратор / тип Mikuni / поплавковый
Охлаждение воздушное
Система выпуска Глушитель с объемным резонатором
Тип выпуска н.д.
Система впуска Глушитель шума-впуска
Тип впуска н.д.
Система смазки Совместная
Максимальная скорость, км/ч Не менее 60
ШАССИ
Трансмиссия Вариатор, передача вперед, реверс, нейтраль
Тормозной механизм Механический, дисковый
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система запуска Ручная / Электрическая и ручная
Зажигание Бесконтактное зажигание
Электростартер Нет / Есть
Реверс Есть
Обогрев ручек руля и курка газа Опция
Фара Галогеновая, 55/60
Спидометр / одометр Есть
ЕМКОСТЬ
Емкость масляного бака, л -
Топливный бак, л 28
ПОДВЕСКА
Тип пер. подвески эллиптическая рессора
Ход пер. подвески, мм 50
Амортизатор передней подвески
Передний амортизатор движителя
Тип зад. подвески независ., пруж.-балансир.
Ход зад. подвески, мм 50
Задний амортизатор движителя
Колея лыж (между центрами), мм
Гусеница, Д×Ш×В, мм 2х (2878х380х17.5)
ГАБАРИТЫ
Кол-во мест 2
Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм 2700±30х910±30х1335±30
Габариты ящиков, Д×Ш×В, мм 2420х1060х1130
Сухая* масса, кг 285
ОСНАЩЕНИЕ
Ветровое стекло Есть
Спинка пассажира Есть
Багажник Нет
Фаркоп Есть
Гарантия, мес. 36

Отзывы

leonsmu

2 июня 2014

С " Бураном" я впервые столкнулся когда работал на нефтяных месторождениях Западной Сибири!! В 1994 году!! В те, далекие времена, еще не было такого обилия импортных снегоходов!! Честно скажу, вопросов к "Бурану" - хватает! Это и довольно плохая управляемость( по сравнению с импортными снегоходами) и слишком большой вес!! Но по сравнению с "чужими", его не прихотливость - перекрывает его недостатки!! "Буран", может работать на откровенно поганом топливе, чего нельзя сказать про импортные снегоходы!! Радует " Буран" своей мощностью, выдернуть из оврага или сугроба автомобиль - для него не проблема!! Благодаря своей широкой "базе", которая работает иногда как дополнительная лыжа, для "Бурана" практически нет непролазных мест!! К тому же, у "Бурана", весьма высокая ремонтопригодность!! Починить его сможет любой, кто осилил мотоцикл, в любом сарае, " на коленке" !!! Нет нужды - таскать его в аккредитованные сервисы! Я на "Буране" проехал не одну сотню километров. И на охоту и на рыбалку!! Да и по работе на нефтепромысле - он не заменим!! По засыпанным снегом нефтяным скважинам и сам ездил и грузы( запчасти) для ремонта нефтяного оборудования " таскал" !! По 300 килограмм!! Для российской глубинки, где практически полностью отсутствуют сервисные центры, "Буран - то, что надо!! Да и отношение цена/качество, "Буран" даст фору любому импортному снегоходу!!! Ему бы - еще одну лыжу!! Да он не отличается изысканным дизайном! Но в местах где эксплуатируется "Буран" - внешняя красота далеко не так важна !! ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ ЕГО НАДЕЖНОСТЬ И НЕПРИХОТЛИВОСТЬ!!! Его мощность и всепролазность!! Так что, если Вам нужен снегоход для дела, а не для "понтов" - настоятельно рекомендую, этого надежного и годами проверенного " друга" - "БУРАНа" !!!!

Оставить отзыв


Ваш отзыв успешно отправлен!
При попытке отправки произошла ошибка.

Вы согласны с обработкой данных этой формы на территории РФ и в соответствии с законами РФ

Получить консультацию